понедельник, 27 декабря 2010 г.

В каббалистической терминологии, эти три мнения соответствуют умонастроениям трех нижних миров

В каббалистической терминологии, эти три мнения соответствуют умонастроениям трех нижних миров: создания, формирования, действия. http://know-kabbalah.com/twitter/in-kabbalistic-terminology-these-three-opinions-correspond-to-the-mindsets-of-the-three-lower-worlds/

Моисей: мир был создан из ничего.

Моисей: мир был создан из ничего. Платон: мир был создан заново из первичной субстанции. Аристотель: мир вечен. http://twitter.com/chassidus/status/19443991950921728

Маймонид не соглашается с Платоном и Аристотелем в вопросе происхождении мира

Маймонид не соглашается с Платоном и Аристотелем в вопросе происхождении мира. Он говорит с точки зрения Моисея в отличие от двух других. http://twitter.com/chassidus/status/19442681058955265

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

И так можно сказать, что Баал Шем Тов продолжил традиции Маймонида

И так можно сказать, что Баал Шем Тов продолжил традиции Маймонида. Сначала исцелить тело, а затем исцелить душу. http://twitter.com/chassidus/status/19130201631883264

Баал Шем Тов учил сначала заботиться о материальном благе другой души

Баал Шем Тов учил сначала заботиться о материальном благе другой души (другого человека), и лишь затем заботиться о его духовном благе, учить его Торе. http://twitter.com/chassidus/status/19287214504546304

Конечно, Маймонид учил, что в исправленном мире все люди познают истину Торы

Конечно, Маймонид учил, что в исправленном мире все люди познают истину Торы и будут соблюдать ее заповеди. http://know-kabbalah.com/twitter/of-course-maimonides-taught-that-in-a-rectified-world-order-all-people-will-recognize-the-truth-of-the-torah/

В своем взаимодействии с нееврейскими пациентами

@RabbiGinsburgh В своем взаимодействии с нееврейскими пациентами он был известен межкультурной осведомленностью и уважением к автономии пациента. http://twitter.com/chassidus/status/19128400035713024

Сегодня, 20 тевета, отмечают годовщину смерти Моисея Маймонида

Сегодня, 20 тевета, отмечают годовщину смерти Моисея Маймонида, названного " великим орлом", мастером права, философии и медицины. http://know-kabbalah.com/twitter/httptwitter-comrabbiginsburgh/

пятница, 24 декабря 2010 г.

Обновление действия зависит от обновления мышления.

Обновление действия зависит от обновления мышления. Обновление мышление - это процесс, при котором каждый раскрывает свою индивидуальную часть в Торе. http://twitter.com/chassidus/status/18248950083489792

Избавление из рабства является избавлением из тисков прошлого

Избавление из рабства является избавлением из тисков прошлого, от причинности и детерминизма. Каждый свободен начать новый роман прямо сейчас! http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/redemption-from-bondage-is-redemption.html

Исправьте то, что было сделано не так

Исправьте то, что было сделано не так, реагируя в обстоятельствах, подобных тем, в которых Вы вели себя неправильно, новым и необычным способом. Новизна делает вещи хорошими. http://twitter.com/chassidus/status/18246660605874176

четверг, 23 декабря 2010 г.

Иногда душа должна войти в ситуацию, аналогичную

Иногда душа должна войти в ситуацию, аналогичную той, в которой она была в прошлой жизни, в целях исправления. Старые настройки с новой историей. http://twitter.com/4kabbalah/status/19146083175235585

Реинкарнация = 72 = любящая доброта.

Реинкарнация = 72 = любящая доброта. По бесконечной любви и доброте Всевышнего душа приходит в этот мир снова и снова, пока не достигает своего совершенного очищения. http://know-kabbalah.com/twitter/reincarnation-72-loving-kindness/

Великие авторы могут писать много романов, без всякой видимой связи между ними

Великие авторы могут писать много романов, без всякой видимой связи между ними. Это как душа переживающая много перевоплощений. http://twitter.com/chassidus/status/19144974129958913

Таким образом, реинкарнация, в действительности - парадокс.

Таким образом, реинкарнация, в действительности - парадокс. Мы были здесь раньше, но наша теперешняя жизнь имеет свое вдохновляющее начало и конец, совершенно новые. http://twitter.com/chassidus/status/18237807440953345

Это объясняет, почему Есть некоторые, кто не верят в реинкарнацию

Это объясняет, почему Есть некоторые, кто не верят в реинкарнацию - для того, чтобы сохранить новизну и уникальность каждой жизни. http://twitter.com/4kabbalah/status/19144309764784129

Даже если Вы уже были здесь в прошлой жизни,

Даже если Вы уже были здесь в прошлой жизни, Ваша нынешняя жизнь - это роман, новый и необычный, с вдохновляющим началом и концом. http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/even-if-you-have-been-here-before-in.html

"Смотри ... и перед кем тебе придется давать отчет"

"Смотри ... и перед кем тебе придется давать отчет". Этот последний взгляд направляет разворачивающийся сюжет вашей истории. http://know-kabbalah.com/twitter/see-and-before-whom-you-will-have-to-give-account/

"Смотри, откуда ты пришел, и куда ты идешь..."

"Смотри, откуда ты пришел, и куда ты идешь..." Зрение означает мудрость, проницательность. Эти два взгляда вдохновляют ваше первое и последнее предложения. http://twitter.com/chassidus/status/18229341892648960

начните с вдохновляющего предложения

Когда Вы пишете свой роман (свою новеллу) - начните с вдохновляющего предложения в начале, и завершите вдохновляющим предложением в конце (которое вы видите с самого начала). Потом заполняйте пространство между. http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/when-writing-your-novel.html

Роман (новелла) - означает новое и необычное.

Роман (новелла) - означает новое и необычное. Каждая из наших жизней - это роман. Мы авторы наших собственных романов. http://kabbalah-live.ru/twitter/roman-novella-oznachaet-novoe-i-neobyichnoe/

Начало - голова, завершение - печать.

Начало - голова, завершение - печать. Так же, как "все идет за головой", так же "все следует за печатью". http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/beginning-is-head-and-end-is-seal.html

Некоторые авторы начинают с одного предложения в начале и одного - в конце

Некоторые авторы начинают с одного предложения в начале и одного - в конце, за которыми разворачивается сюжет на сотни страниц между ними. http://twitter.com/4kabbalah/status/19138211754278912

"Все идет за началом"

"Все идет за началом". Многие из величайших романов написаны только из одного вдохновляющего начального предложения. http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/follows-beginning.html

Знание, доступное только для разума

Знание, доступное только для разума - ограничено. "Непознаваемая голова" смягчает тяготы разума, постоянно расширяя свои границы. http://twitter.com/4kabbalah/status/19136691465883648

Ум стремится к определенности

Ум стремится к определенности. Самый высокий уровень короны, выше разума, называется"непознаваемая глава". Они должны дополнять друг друга. http://community.livejournal.com/rabbiginsburgh/12930.html

среда, 22 декабря 2010 г.

При рождении Моисея присутствовали

При рождении Моисея присутствовали он сам, его мать, и его сестра. Их инициалы составляют слово "вода". Он был назван Моисеем, ибо он был составлен из воды. http://know-kabbalah.com/twitter/at-moses-birth-he-his-mother-and-sister-were-present/

Йохевед и Мириам

Йохевед и Мириам, мать и дочь, были двумя еврейскими акушерками в Египте. Когда Йохевед родила Моисея, Мириам была ее акушеркой. http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/yocheved-and-miryam.html

Все, что постигает нас - в конечном счете это абсолютное благо

Все, что постигает нас - в конечном счете это абсолютное благо. Но не всегда мы видим это благо.Поэтому мы просим у Бога "видимого и раскрытого блага". http://twitter.com/chassidus/status/17606957028352002

Тевет (411) является месяцем Дана (54)

Тевет (411) является месяцем Дана (54), сравниваемым с змеей (358) связан с козлом (17). Среднее значение (210) = гнев, чувство месяца Тевет. http://kabbalah-live.livejournal.com/46042.html

вторник, 21 декабря 2010 г.

12 колен, 12 месяцев в году и другие 12

12 колен, 12 месяцев в году и другие 12 определяют расширения куба (в пространстве-времени). 12 = 3 отцов * 4 матерей. http://twitter.com/chassidus/status/17176558796013568

"Этот" = 12. 12 линий определяют куб.

"Этот" = 12. 12 линий определяют куб. Каббала изображает этот мир, как постоянно расширяющийся куб, 12 линий которого регулируют скорость его расширения. http://kabbalah-live.ru/twitter/etot-12-12-liniy-opredelyayut-kub/

Цель - исправить этот мир

Существует "этот мир" и "будущий мир". Моисей начал свое пророчество со слов "этот". Его целью было исправить этот мир. http://twitter.com/chassidus/status/17173436711313408

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Для чего Всемогущий сотворил зло в мире?

Для чего Всемогущий сотворил зло в мире? Для того, чтобы мы поднялись над ним, не позволили ему воздействовать на нас, и преодолели его. http://community.livejournal.com/galeinai_ru/13680.html

Праведники народов мира исполняют цель своего творения.

Праведники народов мира исполняют цель своего творения. Они живут по слову Божию и помогают совершенствовать мир, в котором мы живем http://community.livejournal.com/galeinai_ru/13336.html

Тот, кто исполняет свою цель в Творении,

Тот, кто исполняет свою цель в Творении, будь то еврей или нееврей, ощущает внутреннее единство, пронизывающее Творение. Он чувствует Бога. http://kabbalah-live.ru/twitter/tot-kto-ispolnyaet-svoyu-tsel-v-tvorenii/

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Что означает, что Машиах будет ехать верхом на осле?

Что означает, что Машиах будет ехать верхом на осле? Что его слова будут вдохновлять нас принять на себя ярмо небес с радостью. http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/what-does-it-mean-that-mashiach-will.html

Лошади приходят из Египта.

Лошади приходят из Египта. Мы были в египетском изгнании, чтобы собрать слова, но запрещено возвращаться в Египет для того, чтобы собрать еще более слов. http://twitter.com/chassidus/status/17595169771622400

Царю не позволено иметь слишком много лошадей

Царю не позволено иметь слишком много лошадей, так же, как много слов, так как он должен вести свой народ справедливо, без лишних слов. http://twitter.com/chassidus/status/16533432976809984

Упасть с лошади означает не понимать смысл слов

Упасть с лошади означает не понимать смысла слов. Получить пинок ногой означает чувствовать страх перед некоторыми слова, перед тем, как произнести их ("поехать" на них). http://know-kabbalah.blogspot.com/2010/12/to-fall-off-horse-is-to-misunderstand_19.html

Буквы и слова сравниваются с лошадьми

Буквы и слова сравниваются с лошадьми, вы должны знать, как ездить на них. Это иногда может быть опасно, вы можете упасть или получить пинок от лошади http://know-kabbalah.com/twitter/letters-and-words-are-likened-to-horses/

Чтобы понять смысл, вкладываемый в слова

Чтобы понять смысл, вкладываемый в слова, Вы должны быть выше слов. Вы должны чувствовать смысл, прежде чем Вы начнете читать слова. http://twitter.com/chassidus/status/16515996734980096

Как правило, крышка сосуда находится на его вершине.

Как правило, крышка сосуда находится на его вершине. Чтобы получить доступ к содержанию сосуда, вы должны быть выше его. http://twitter.com/4kabbalah/status/17609251681738752

Бог создал мир из ничего речью

Бог создал мир из ничего речью - "И сказал Бог: Да будет свет" и т. д. Связь созидает. Учитесь общаться. ru

суббота, 18 декабря 2010 г.

4 уровня мудрости Торы

4 уровня мудрости Торы, "фронта" Божественной мудрости, это буквальное прочтение, намек, аллегория, и тайна. http://twitter.com/4kabbalah/status/17610226261819394

4 уровня мудрости, заключенных в мудрости Торы

4 уровня мудрости, заключенных в мудрости Торы соответствуют 4 буквам основного имени Бога, Гавайе. http://kabbala4u.ru/twitter/4-urovnya-mudrosti-zaklyuchennyih-v-mudrosti-toryi/

Простые множители 365 это 5 и 73.

Простые множители 365 это 5 и 73. 365 = 5 раз мудрость (73). "Задняя" мудрость, наука - это 1, и передняя мудрость, Тора - 4 ru

четверг, 2 декабря 2010 г.

То, что Вы спрашиваете, что многие цадиким свидетельствовали о себе, что они цадиким

То, что Вы спрашиваете, что многие цадиким свидетельствовали о себе, что они цадиким – как говорилось выше, нет в этом никакого вопроса, ибо они знали, что они цадиким – не потому, что все об этом говорили, но у них были другие подтверждения, и они были истинными праведниками, и само собой, нет в этом никакого вреда, и наоборот, и как объясняется в нескольких местах в ДАХ, что также как должен знать свои недостатки, также должен знать собственные достоинства (Игрот кодеш 6, 1775) http://kabbalah-live.ru/twitter/to-chto-vyi-sprashivaete-chto-mnogie-tsadikim-svidetelstvovali-o-sebe-chto-oni-tsadikim/

какой будет вред от того, что цадик гомур удет знать, что он – цадик

какой будет вред от того, что цадик гомур (и нужно некоторое исследование, почему Вы пишете именно цадик гомур, ибо этот вопрос относится также к цадик шеэйной гомур) будет знать, что он – цадик – ответ на это, что нет в этом никакого вреда, и вред этот только для того, кто не находится на ступени праведника, чтобы он не ошибся в этом http://twitter.com/chassidus/status/10421414385426432

работа Хабада в Святой Земле находится сейчас на распутье

работа Хабада в Святой Земле находится сейчас на распутье, т.е., что есть возможность, что она и дальше будет вестись так, как это велось в последние годы, т.е., "меhейхи тейси", "пойдет – хорошо, стоит того – отлично, ну а если нет – тоже не страшно, а может – еще лучше", Или же – что выстроят крепкое основание для всей работы, и с подобающим развитием и распространением, как внутри, так (Игрот кодеш 6, 1766) http://kabbalah-live.ru/twitter/rabota-habada-v-svyatoy-zemle-nahoditsya-seychas-na-raspute/

жаль времени, которое Вы тратите впустую на то, чтобы ставить кушиот на других

И само собой, касательно содержания Вашего письма – жаль времени, которое Вы тратите впустую на то, чтобы ставить кушиот на других, почему они делают так, а не иначе, ибо это – их дело. И самое важное и необходимое для каждого из нас – исключая тех, на кого возложена ответственность за многих людей и т.д. – посвятить свое время, свою энергию и свои силы на исполнение своего собственного шлихус. И когда дурное начало увидит, что вопросы на других не мешают ему самому работать, то само собой, оно не будет продолжать сокрытие и утаение, видеть кушиют на других, поскольку не будет в этом никакой пользы для него, т.е., для йецер-ара. http://kabbalah-live.ru/twitter/zhal-vremeni-kotoroe-vyi-tratite-vpustuyu-na-to-chtobyi-stavit-kushiot-na-drugih/

Возможно, различие между Шаулем и Давидом

Вы упоминаете в своем письме, что это, возможно, различие между Шаулем и Давидом, что у Шаула не было контакта со всеми типами людей своего поколения. Разал объясняют, почему царствование Шаула было непродолжительно, поскольку не было в нем никакого изъяна…[1] и не ставят руководителя над обществом, иначе как купа шел шрацим[2] висит сзади него (Йома 22, 2). И хотя необходимо, чтобы это было только "сзади", но тем не менее, это должно быть, и это не только в общем, но также в деталях http://twitter.com/chassidus/status/10420076658294784

то, что Вы чувствуете свои недостатки в различных вопросах

то, что Вы чувствуете свои недостатки в различных вопросах, то: А) во-первых, возможно, это только воображаемые недостатки, а не действительные. Б) Даже если Ваше мнение имеет под собой основание – на что это похоже? На человека, который не был здоров, и не знал об этом, и само собой, не остерегался вещей, вредных для него, и не занимался теми вещами, которые могут привести его к излечению, поскольку он считал себя совершенно здоровым. И Вс-вышний создал такие причины и обстоятельства, что он, в конце концов, узнал о своем изъяне. И само собой, можно надеяться, что он начнет заниматься тем, что принесет ему излечение, и удалится как можно дальше от того, что ему вредит. И совершенно ясно, что то, что ему стало известно его состояние – не только не должно огорчать его, но наоборот – это предисловие и подготовка к тому, чтобы совершенно выздороветь http://twitter.com/chassidus/status/10419770608320512

отчаяние, и решить для себя, что тшува была не настоящей - это приходит со стороны дурного начала

Поскольку Вы видите, что Вс-вышний вытащил Вас из тьмы, и вывел Вас на свет, Торы и заповедей в общем, и учения хасидизма в частности - само собой, Вы же видите, что Вы двигаетесь слева направо, и отчаяние, и решить для себя, что тшува была не настоящей - это приходит со стороны дурного начала, которое стремится победить еврея, любым способом, которым оно только способно. (Игрот кодеш 6, 1718) http://twitter.com/chassidus/status/10419418819461120

Вы пишете в своем письме об установлении памятника "неизвестному еврейскому мученику" в городе Париже

Вы пишете в своем письме об установлении памятника "неизвестному еврейскому мученику" в городе Париже, - я должен извиниться, но я не согласен с Вами в данном вопросе. Я представляю себе этих святых мучеников, погибших во имя освящения Имени Вс-вышнего, и их реакцию на установление такого памятника в их память в центре Парижа, и посредством организации, во главе которой стоят хасиды, только это "хасиды" народов мира, и что бы они сказали бы об этом. И в особенности, что сейчас есть сотни и тысячи и десятки тысяч живых жертв, и они известны, и они нуждаются в куске хлеба в материальности, и в еще большем числе – в куске хлеба в духовности. И основная причина того, что не утоляют их голод – это отсутствие средств. И само собой, если возможно найти какую-бы то ни было сумму, то немедленно встает вопрос – или поставить за эти деньги каменный памятник в городе Париже на широкой площади, для того, чтобы прохожий, идущий по этой улице, знал бы или помнил бы, что несколько миллионов евреев погибли во имя освящения Имени Вс-вышнего, или использовать эту сумму денег для того, чтобы спасти голодных и жаждущих физически, или голодных и жаждущих слова Вс-вышнего, ибо Он – источник жизни. И ответ на этот вопрос, как мне кажется, очевиден. Я догадываюсь, что есть готовый ответ на высказанное выше соображение, что помогать голодным и жаждущим уже стало обыденным и привычным и это происходит изо дня в день, и не каждый даст на это свои деньги, а когда зайдет речь о том, чтобы поставить большой памятник в большом городе, чтобы узнали об этом многие большие люди в Израиле и также многие большие люди из праведников народов мира – в этом готовы будут участвовать с большим желанием и удовольствием. Но после всего этого трудно решить и согласиться вложить тысячи долларов в камень и в прах в каком-то углу Парижа, когда тысячи и десятки тысяч в Святой Земле, да будет она отстроена и укреплена, и также вне Эрец Исраэль, взывают о немедленной помощи. http://twitter.com/chassidus/status/10418947887210497

Известно, что цель сокрытий и трудностей – в том, чтобы пробудить более возвышенные силы

Известно, что цель сокрытий и трудностей – в том, чтобы пробудить более возвышенные силы, и само собой, если сокрытие и трудности привели к совершенно противоположному результату – т.е., что не только не пробудили сокрытые силы, но также раскрытые силы сокрылись – то это совершенно противоположно Высшему намерению, и как известно что одно из объяснений в "за грех, который мы согрешили перед Тобой дурным началом" – что цель его творения была в том, чтобы человек победил его, и также оно – дурное начало – само желает того же, и как известно из Зогара и приводится также в Тании в конце гл. 29 http://twitter.com/chassidus/status/10363594310950912

Истинная уверенность во Вс-вышнем –

Истинная уверенность во Вс-вышнем – что даже если не видят никакого пути естественным образом, но нет никакого сомнения, что безусловно, все будет хорошо, и в явном и раскрытом благе, которое можно увидеть "мясными глазами", т.е., заработок беархово, и здоровье, и т.д., ибо Свыше законы природы совершенно не имеют значения, и как только человек внизу ставит себя и поднимает себя хотя бы немного от земли, т.е., что он добивается от себя, что посредством того, что он – верующий еврей, совершенно уверенный в том, что нет над ним другого хозяина кроме Вс-вышнего, то он способен привлечь также сюда вниз, что тажке внизу не смогут все аспекты естественного порядка вещей затронуть его не-позитивным образом. (Игрот кодеш 6, 1663) http://kabbalah-live.ru/twitter/istinnaya-uverennost-vo-vs-vyishnem/

после того, как человек сокрушается о своей духовности, ему часто кажется, что он уже сделал одолжение Вс-вышнему тем, что сокрушается

сокрушенность духа, прежде всего, вредит здоровью, а Рамбам в законах качеств характера в начале гл. 4 пишет, что сохранять здоровье тела – это один из путей служения Вс-вышнему. И еще один недостаток – что после того, как человек сокрушается о своей духовности, ему часто кажется, что он уже сделал одолжение Вс-вышнему тем, что сокрушается, и что это засчитывается ему как тшува, и само собой, можно уже идти спать дальше. И само собой понятно, какой вред это приносит в служении. http://twitter.com/chassidus/status/10362285532909568

И практически – приступите к реальной работе

И практически – приступите к реальной работе, и если нет другого выбора – то решите для себя, что вы правы на все сто процентов, но поскольку вы были воспитаны в духе хасидизма – то Вс-вышний даровал Вам способность самопожертвования на деле, каждый и каждый, ради блага своего товарища, и само собой, вы прощаете свои обиды и делаете все ради блага своих товарищей. http://twitter.com/chassidus/status/10360705005912064

и было бы замечательно, если бы кто-нибудь нашел для вас Магида из Дубно

...и было бы замечательно, если бы кто-нибудь нашел для вас Магида из Дубно, то он бы, несомненно, нашел бы для этого подходящий пример, и может быть, это было бы воспринято… но жаль вашего времени и моего времени, чтобы тратить его на взаимные претензии и обсуждения подобного рода, и суть в том – что каждая секунда нашего времени очень дорога, и каждый момент, который тратят на дискуссии и переговоры между вами и вашими товарищами ווער פאר וועמען האט ניט יוצא געווען ומי הם גדול בתורה ועבודה וגמ"ח ("кто перед кем не исполнил своей обязанности и кто из них велик в Торе и в служении и в добрых делах") – я не знаю, кто выигрывает от подобного обсуждения. http://twitter.com/chassidus/status/10360477645275137

Хотим ли мы этого или нет, но мы пришли на смену хасидам Хабада предшествующих поколений

Хотим ли мы этого или нет, но мы пришли на смену хасидам Хабада предшествующих поколений, и поколений перед ними, вплоть до "поколения знания" Алтер Ребе, основателя учения Хабад. И поколение за поколением они проложили для нас путь, и нам осталось лишь завершить "мелкие сосуды". И с другой стороны, на нас и на наше поколение возложена обязанность завершить работу по очищению мира – на завершающей стадии перед самым приходом Мошиаха, и привлечь раскрытие света Машиаха внутри материального мира. И если задуматься даже ненадолго об этом - должны охватить страх и дрожь, ибо ведь все страшные вещи, которые говорят наши мудрецы, благословенна память о них, по поводу Машиаха и раскрытия Б-жественности, которое произойдет тогда, и в особенности, как это объясняется в учении хасидизма – все это зависит от нашей работы. И после всего этого – играют в игрушки… каждый думает только о себе… http://twitter.com/chassidus/status/10359883966713857

…Возможно, что "клугинкер" придет к Вам с утверждением,

…Возможно, что "клугинкер" придет к Вам с утверждением, что поскольку Вы должны получать от вышеупомянутого помощь в материальности, то не будут Ваши слова услышаны, но это не так, не так совершенно, и это только совет йецер hо-ро, и это доля всех мудрецов Торы и всех распространяющих духовность, что очень часто, они должны получать блага в материальности, именно от тех, кто получают от них <в духовности>, и наоборот, это из милостей Вс-вышнего (Игрот кодеш 5, 1391) http://twitter.com/chassidus/status/10358632608702465

поскольку Вы объяснили мои слова наоборот, то я тоже смущен этим

поскольку Вы объяснили мои слова наоборот, то я тоже смущен этим, ибо я не знаю, что еще ответить вам, и как известно выражение Квойд кдушас Адмур Могараш, что буквы дает йехидо шебенефеш, и как говорил Квойд кдушас Мойри вехами Адмур, что иногда отвечают то, что само отвечается, и как говорят хасидим, что ответ, который получается человеком, его смысл зависит в значительной степени от того, как получающий это объясняет, и в особенности, если мекабель он баал цуро http://twitter.com/chassidus/status/10357847002976256

известно, что йомим йуцору велой эход боhейм

известно, что йомим йуцору велой эход боhейм, "лой" с вов и не с алеф, что идея в этом, что каждый день должна быть работа, и каждый день, который проходит, и не используют его как нужно, это безвозвратная потеря (Игрот кодеш 5, 1348) http://kabbalah-live.ru/twitter/izvestno-chto-yomim-yutsoru-veloy-ehod-boheym/

Вам также следует заняться распространением источников хасидизма

Вам также следует заняться распространением источников хасидизма, и несомненно также в Иерусалиме вы сможете найти людей, которые в аспекте «снаружи», и согреть их и осветить их хасидским теплом и светом, и когда занимаются светом – то само собой уходит тьма, и если нужно устранить и искоренить буквы мысли слов и действий, которые не такие, как должно, если таковые были, то также это можно сделать в правой линии, т.е., посредством слез радости, и как объяснялось в объяснении посука «hойриди кенахал димо», и аспекты разума и эмоций, которые не подобают, {можно исправить} посредством трех аспектов любви – любви к Вс-вышнему, любви к Торе и любви к Израилю, и посредством занятия Торой, и особенно – источником света в Торе, учением хасидизма – что посредством этого будет переворачивание тьмы в свет. (Игрот кодеш 4. 1037) http://twitter.com/chassidus/status/10312990851080192

уже пришло время, чтобы Анаш задумались об идее hафоцас майонойс хуцо

уже пришло время, чтобы Анаш задумались об идее hафоцас майонойс хуцо, и знать, что это имеет в виду именно нас, хотя у каждого есть вопрос, что я и кто я, но в действительности это не наше дело, так думать, ибо, поскольку нас поставили в этом поколении, когда hиней зэ оймед ахар кослейну, и ожидает окончания кад мати раглин бераглин, и привести майнонос ДАХ[5] даже в это хуцо, где до сих пор еще этого не было, и силой ацмус умаhус[6] Эйн Соф[7] борух hу, который передал нам свое слово посредством своих святых слуг, рабойсейну hакдойшим, со всем этим мы пойдем в этот шлихус и преуспеем. (Игрот кодеш 4, 1013) http://twitter.com/chassidus/status/10312050261626880

также как Вс-вышний вечен, также сыны Израиля вечны,

также как Вс-вышний вечен, также сыны Израиля вечны, и как сказано "Израиль, Тора и Вс-вышний – единое целое". И также учение хасидизма, и пути хасидизма, и хасидизм - вечны, и возможно в этом только изменение места, а не, не дай Б-г, уничтожение. Действительно, бывают такие времена, когда работа становится все труднее, и чтобы идти по путям хасидизма - требуются особые силы, но уже сказали РаЗаЛ, "по верблюду - ноша" и еще сказали - "Вс-вышний не требует от человека невозможного" и когда Он просит - Он просит только по их силам, http://twitter.com/chassidus/status/10311305885917184

Уже привыкли весь Израиль к подъемам и опусканиям в течение всей своей истории,

Уже привыкли весь Израиль к подъемам и опусканиям в течение всей своей истории, и в особенности - Б-гобоязненные в Израиле, и среди них - особенно - община хасидов, что время от времени были у них препятствия и сокрытия. Тем не менее, в конечном счете, дидан ноцах. И как сказал Алтер Ребе, что он добился посредством своего мсирус нефеш[2], что хасиды будут иметь успех (Игрот кодеш, 4, 998) http://kabbalah-live.ru/twitter/uzhe-privyikli-ves-izrail-k-podemam-i-opuskaniyam-v-techenie-vsey-svoey-istorii/

среда, 1 декабря 2010 г.

Вы спрашиваете, почему мне передают пидьонойс

Вы спрашиваете, почему мне передают пидьонойс, чтобы читать их на ционе Квойд Кдушас мойри вехами Адмур, 1) этот вопрос нужно спросить у тех, кто дают мне, а не у меня. 2) это происходило также при жизни Квойд Кдушас мойри вехами Адмур в этом мире, что передавали через меня эти пидьонойс. 3) То, что Вы спрашиваете, что посредством этого я освобождают дающего от hирhурей тшуво и проливания слез, - такого не приходило мне в голову, и иногда я это открыто объясняю дающему. http://twitter.com/chassidus/status/10282935546552320

Нужно всегда помнить, что мы - люди Ребе

Нужно всегда помнить, что мы - люди Ребе, и ставить перед собой вопрос: доволен ли Ребе тем, что я так поступаю? Есть ли у меня достаточно искафьо и исhапхо, как это должно быть у человека Ребе? (Игрот кодеш 3, 640) http://twitter.com/chassidus/status/10282262000046080

также сейчас посох Вс-вышнего в руке его

также сейчас посох Вс-вышнего в руке его, чтобы притягивать ман, колодец и облака славы, как в материальности, так и в духовности, всем тем, кто укрепляет свой hискашрус, и идут по его путям, которые он указал нам, в еще большей степени (Игрот кодеш, 3, 572) http://twitter.com/chassidus/status/10281003088089088

Каждый еврейский дом - "целый мир"

Во все времена каждый еврей и каждый еврейский дом был, по выражению наших мудрецов, "целый мир", и тем более и тем более в нынешнее время, после того, как так много миллионов евреев были отняты от нас, и часть их работы - миссии в мире - переложена была на плечи оставшихся, как дополнение к из собственной доле работы, которая была раньше, (Игрот кодеш 3, 519) http://twitter.com/chassidus/status/10262674940108800

должно быть совершенно מוחלט אפגעלייגט, что Ребе – с ним

должно быть совершенно מוחלט אפגעלייגט, что Ребе – с ним, и что он может на него положиться и все будет хорошо, поскольку ацмус умаhус борух Гу – это самое совершенное благо, а Ребе – это посредник, соединяющий с ацмус умаhус Эйн Соф борух hу (Игрот кодеш 3, 516) http://twitter.com/chassidus/status/10261309757063168

И какое отношение имеет думать о собственном положении и состоянии

И какое отношение имеет думать о собственном положении и состоянии, на это есть специальные времена, когда нужно это делать, но остальное время куда лучше думать о Ребе, как он постоянно находится с своими мекушорим, и как он ведет их на каждом шагу. И сама эта мысль, даже без того, чтобы об этом особенно задумываться, должна привести к укреплению во всех силах души, чтобы использовать их соответственно желанию моего тестя и учителя, Ребе. (Игрот кодеш, 3, 516) http://kabbalah-live.ru/twitter/i-kakoe-otnoshenie-imeet-dumat-o-sobstvennom-polozhenii-i-sostoyanii/

если вы видите, что враг усиливается, Вы должны быть со своей стороны еще энергичнее

если вы видите, что враг усиливается, хас ве-шолом, Вы должны быть со своей стороны еще энергичнее, и искать еще пути и способы, как победить его (Игрот кодеш 3, 515) http://kabbalah-live.ru/twitter/esli-vyi-vidite-chto-vrag-usilivaetsya-vyi-dolzhnyi-byit-so-svoey-storonyi-eshhe-energichnee/

через ацвус становятся только слабее в войне

через ацвус становятся только слабее в войне, которую каждый должен вести со своим собственным йецер hо-ро и вообще - со злом, которое есть в мире (Игрот кодеш 3, 515) http://twitter.com/chassidus/status/10258624022581250

Вы пишете, что поскольку положение еврейства в Вашем городе и в окружающих городах не хорошо

... Вы пишете, что поскольку положение еврейства в Вашем городе и в окружающих городах не хорошо, поэтому Вы .... находитесь в депрессии! Вы считаете, что это способ и путь исправить положение? (http://chassidus.ru/igroys_koydesh/03/515.htm) http://twitter.com/chassidus/status/10258118793498624

Сколько можно критиковать, и самое главное - сколько процентов может быть критики?

после того, как я подробно ответил на все ваши вопросы, и по Вашей просьбе, сделал это как можно быстрее, я хочу также со своей стороны написать несколько строк: гевалд р.. .. сколько можно критиковать, и самое главное - сколько процентов может быть критики? И ведь даже если Вы правы на все сто процентов во всех ваших письмах и во всех ваших претензиях, все равно это только аспект "негативного постижения". Почему Вы не приложите свои усилия в позитивном направлении, в строительстве Хабада вокруг Вас, в вашей синагоге, городе и т.д. И общее правило говорит, что "делай" отталкивает "не делай", и со всеми объяснениями, которые можно отнести к этому. (Игрот кодеш 3, 508 http://chassidus.ru/igroys_koydesh/03/508.htm) http://twitter.com/chassidus/status/10256994837463040

Даже если Вы правы, что люди возвышенные из хасидим будут оскорблены таким известием и таким сообщением,

Даже если Вы правы, что люди возвышенные из хасидим будут оскорблены таким известием и таким сообщением, - известно, что есть два подхода: а) когда это подходит одному достойному и не подходит десяти тысячам глупцов… я не буду беспокоиться позором этого большинства, и захочу спасти одного достойного (предисловие к Море Невухим), б) маскиль и Овед – стоит ему быть извозчиком на протяжении многих лет, для того, чтобы сделать личное благо одному человеку – как рассказывается в предисловии к Покейах Иврим (Игрот кодеш 3, 508 http://www.chassidus.ru/igroys_koydesh/03/508.htm) http://twitter.com/chassidus/status/10256645766512640

Когда он входит в аптеку, он видит, что есть отделение, на котором написано, что это смертельные яды

Когда он входит в аптеку, он видит, что есть отделение, на котором написано, что это смертельные яды, и нужно соблюдать осторожность, и на первый взгляд, что делают яды в таком месте, которое предназначено для лечения и укрепления? Но понимающему известно, что то, что является смертельным ядом для здорового, в обычных условиях, в обычных количествах – иногда, это единственное средство, чтобы спасти больного, и особых условиях, в малых дозах (Игрот кодеш 3, 505) http://twitter.com/chassidus/status/10255916230250496

И после этого он все еще должен прийти к основному – т.е., практической работе

И после этого он все еще должен прийти к основному – т.е., практической работе. Ибо хотя в учебе он велик, и также уважает и почитает "профессора", и лекарства у него приготовлены в точности, как указал ему врач – если он не употребляет их практически – то он все еще не начал лечение. (Игрот кодеш 3, 505) http://twitter.com/chassidus/status/10255676391559168

Каждый из сынов Израиля – посланник Царя над царями царей, Святого, благословен Он, и ему дан удел в мире, который он должен "вылечить" и исправить.

каждый из сынов Израиля – посланник Царя над царями царей, Святого, благословен Он, и ему дан удел в мире, который он должен "вылечить" и исправить. И также даны ему "лекарства", и все, что для этого требуется. Но все это лишь подготовка, ибо он все еще нуждается в указании специалиста, какими лекарствами пользоваться для исправления своего удела и исправления себя сегодня, и какими – завтра, и т.д. И если нет – то он может испортить, а не исправить, и разрушить, вместо того, чтобы построить. - (и есть такие, кто говорят: ведь "вся община – свята", и я – также свят, и я сам могу прочитать Шулхан Орух, и буду знать, что я должен делать – как в отношении себя самого, так и в отношении моей миссии в мире. Результаты такого подхода легко понять с помощью примера. На что это похоже? – На человека, который выучился читать, и купил книги по врачеванию, и медицинские инструменты, и начал лечить больных…) – http://twitter.com/chassidus/status/10254562283749376

В профессии аптекаря – есть несколько общих указаний в служении человека

В профессии аптекаря – есть несколько общих указаний в служении человека. И я остановлюсь здесь только на двух из них: А) Когда человек заходит в хорошую аптеку, и видит множество лекарств и снадобий, с помощью которых можно найти укрепление и излечение различным видам болезней, даже самых опасных – несомненно, это пробуждает – и справедливо – удивление и волнение у понимающего человека. Но аптекарь должен объяснить ему, и главное – объяснить себе самому, что это только лишь подготовка к лечению, а для того, чтобы больной вылечился – должны быть две основные вещи: а) специалист должен научить его, какое конкретно лекарство и каким образом – годится для данной болезни; б) также этого недостаточно, ибо больной должен применить это лекарство практически (Игрот кодеш 3, 505) http://twitter.com/chassidus/status/10250117688860672

три короны есть - корона Торы, священничества и царства

Душевные достоинства, к которым стремится человек, в общем - это три вещи, и объяснены в Мишне: "три короны есть - корона Торы, священничества и царства". Путь, ведущий к этому, может быть, на первый взгляд, двумя способами: страх перед грехом (каболас ол) предшествует его мудрости (понимание и постижение), или наоборот. И Ахисойфел все свои дни вел себя по второму варианту и - "не получилось у него хорошо". http://twitter.com/chassidus/status/10245142157983744

"На рассвете четырнадцатого" - когда становится бар мицво, "проверяют хамец".

... и вот, человек рождается "подобным дикому ослу". И йецер hоро и животная душа, которая в нем - приходят раньше. И "на рассвете четырнадцатого" - когда становится бар мицво, "проверяют хамец". .. И цель - чтобы в конце концов стал одом, человеком, эдоме лоэльйон, "подобным Высшему", и это достигается посредством Торы, зойс а-тойро одом ("вот Тора - человек"). http://twitter.com/chassidus/status/10242878647308288

И то, что Вы пишете, что это выглядит

И то, что Вы пишете, что это выглядит как "обращение к кому-либо, кроме Самого Вс-вышнего" – вкратце – это не так, поскольку: (а) просьба состоит в том, чтобы праведник в своей великой праведности заступился за просящего перед Царем над царями царей, Вс-вышним, благословен Он http://twitter.com/chassidus/status/10240221731885056

Даже когда приходили к Ребе просить благословения

Даже когда приходили к Ребе просить благословения - приходили к нему не из-за достоинств его тела, а из-за достоинств его души. И вся идея смерти имеет отношение только к телу, ибо душа вечна (Игрот кодеш 3, 745) http://kabbalah-live.ru/twitter/dazhe-kogda-prihodili-k-rebe-prosit-blagosloveniya/

Вы просите упомянуть Вас на ционе моего тестя и учителя, Ребе

Вы просите упомянуть Вас на ционе моего тестя и учителя, Ребе – и я сделаю, как Вы просите. Вы, однако, пишете, что не понимаете этого. Но ведь когда Вы кушаете, пьете и спите – Вы же также не задумываетесь перед этим, каким образом все это работает, и как это воздействует на Ваше телу и на Вашу душу. Вы делаете все это, даже не понимая, каким образом это действует. И также в данном вопросе это так. (Игрот кодеш 3, 745) http://kabbalah-live.ru/twitter/vyi-prosite-upomyanut-vas-na-tsione-moego-testya-i-uchitelya-rebe/